В Мюнхене открылась крупнейшая выставка спортивных товаров и технологий ISPO Munich 2019. Эта экспозиция уже давно зарекомендовала себя как крупнейшее мероприятие индустрии, и уже в первый день продемонстрировала огромную заинтересованность российскими товарами у зарубежных ритейлеров.
В этом году Российский стенд Russian Outdoor Village стал одним из крупнейших и ярких, расположенный в самом престижном павильоне вместе с ведущими мировыми брендами.
Нашу страну представляют более 30 наиболее современных и высокотехнологичных компаний: производители одежды Oз Ozone, Cool Zone, STAYER, Hispo, BASK, DragonFly, Forward, Ice Indigo, КАRОSPORT, Red Fox, SHISHKIN uniform atelier, тканей, оборудования и инновационных материалов — «ТЕКСТАЙМ», Sporttex, UMATEX, С2 GROUP и другие.
ISPO представляет спортивные товары, одежду и аксессуары в трех основных категориях: профессиональный спорт, классические и экстремальные виды спорта.
Компания O3 Ozone представила новинки и хиты нашей торговой марки, в том числе из новой коллекции O-Tex WP. Это и многое другое можно найти на нашем сайте www.o3o.ru.
Сразу две российских компании удостоены награды ISPO Award на выставке ISPO Munich 2019. Российский бренд горнолыжной и сноубордической одежды Cool Zone был отмечен в сегменте Snowsports как «Товар года», а производитель спортивной экипировки Ice Rock – «Товар года. Золотой победитель» в сегменте Outdoor and Urban.
«Это говорит о том, что наша продукция по своим качествам нисколько не уступает зарубежным производителям и обладает всеми необходимыми потребительскими свойствами», — прокомментировал Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Награда ISPO Award присуждается на выставке ISPO брендам и продуктам, которые наилучшим образом отражают направление развития спортивной индустрии, а также являются чем-то новым и интересным для потребителя.
Russian Outdoor Village стенд А1.
Для справки:
Выставка спортивных товаров и технологий ISPO Munich-2019 проходит с 3 по 6 февраля 2019 в Мюнхене и по праву признана экспертами крупнейшим мероприятием в этой сфере.
Производители одежды, обуви, экипировки, ритейлеры, тренеры и представители спортивной индустрии обмениваются опытом и демонстрируют новейшие разработки на площадках выставки, а количество посетителей ISPO Munich ежегодно насчитывает десятки тысяч человек.
Выставка ISPO в Мюнхене:
– крупнейшее мероприятие спортивной индустрии в мире;
– высокие технологии спорта, бизнес и стиль в одном месте;
– премьеры года в 16 павильонах;
– деловые контакты с профессионалами из более чем 100 стран;
– 4 дня полезной и актуальной информации о тенденциях отрасли.
ISPO 2019
Добавить иконку 06.02.2019
with Комментариев нет