С 26 по 29 января в Мюнхене состоялась крупнейшая Международная выставка спортивных товаров и технологий ISPO Munich 2020, где в коллективной экспозиции Russian Outdoor Village, организованной при поддержке Минпромторга России, отечественные предприятия легкой промышленности презентовали новейшие технологии производства outdoor-сегмента.
Для компании OзOzone участие в данной выставке стало хорошей и давней традицией.
«Выставка ISPO – одно из самых масштабных мероприятий outdoor-сегмента, которое даёт шанс каждой компании наладить сотрудничество с зарубежными коллегами. Именно поэтому мы уже в пятый раз представляем здесь коллективный стенд Russian Outdoor Village. На выставке можно увидеть последние тенденции индустрии – это позволяет успешно развивать компаниям свой бизнес, и мы, безусловно, со своей стороны, оказываем им всестороннюю поддержку», – рассказал Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
В павильоне А1, где традиционно располагаются мировые лидеры outdoor-индустрии, свою продукцию презентовала 31 российская компания. На площади 330 кв.м производители продемонстрировали посетителям технологичную одежду, обувь, головные уборы и аксессуары, инновационные ткани и утеплители, а также снаряжения и материалы.
В экспозицию Russian Outdoor Village вошли и ведущие производители, которые обеспечивают высокотехнологичной продукцией любителей активного спорта и покорения низкотемпературных точек земного шара, и компании, которые на протяжении многих лет являются главными поставщиками одежды для национальных сборных и спортсменов Российской Федерации: BASK, COOL ZONE, Dragonfly, FORWARD, HISPO, KAROSPORT, N1Sport, O3 OZONE, RAY, RedFox outdoor equipment, STAYER, SYMBION, V-MOTION, «Фарадей».
В этом году список участников пополнился и новыми именами. Впервые на международной выставке свои разработки представили совсем молодые бренды, уже сейчас показывающие яркие примеры производства продукции, которая будет пользоваться спросом в соответствии с требованиями outdoor индустрии – ALFA GEAR, VERSTA, «Сахабулт».
Что такое ISPO Munich?
Это целый мир спорта, собранный в одной точке. ISPO Munich самая большая в мире профессиональная мульти-сегментная выставка спортивных товаров и услуг, позволяющая получить полный обзор всего спортивного рынка. Более 2,800 экспонентов из разных сегментов: лыжи и сноуборды, туризм и альпинизм, фитнесс, городской спортивный стиль, командный спорт, тренды и инновации, производство и поставки.
«Мы хотим показать, что в России производят качественный продукт, который будет востребован не только у нас в стране, но и сможет конкурировать с крупнейшими мировыми брендами», – прокомментировал Виктор Евтухов.
За 4 дня работы выставки экспоненты провели в общей сложности порядка 600 переговоров с партнёрами из Литвы, Польши, Китая, Турции и Индии, Австрии, Германии, Тайваня, Швеции, Великобритании, Испании, Финляндии, Португалии, Пакистана, Италии, Японии, в том числе с такими компаниями, как: E-connexion, EE progress, Ziener, Supreme Contacts GmbH, Eisbar, Falke, Rathgeber, Amazon, Juki, Fila, Fisсher, Joma, Woolona, SJ Global Korea, Coloro.
Какое общее впечатление и вектор развития индустрии?
— В сторону бесконечной экологичности (кажется даже через чур, в ущерб многим характеристикам).
— Совмещение не совместимого (нарушение казалось бы основ).
— Площади выставки увеличиваются в геометрической прогрессии, физически посетить все не возможно.
— Увеличение отдела релакса после спортивных нагрузок. восстановление.
— Лёгкость (хотя казалось бы ну куда еще?!), снаряжение для стиля Fust and Light
— Хаки, и ещё раз хаки.
Встретимся через год!